Sxb Portal
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » От Администрации » Основной форум » Новости WoW (Свежее)
Новости WoW
FeminalДата: Суббота, 23.08.2008, 16:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
World of Warcraft — Новый ПвП сервер «Страж смерти»

Русский комьюнити менеджер World of Warcraft Ускагерот сообщил об открытие очередного ПвП сервера в русской закладке, который будет носить название «Страж смерти». Трансфер на новый сервер будет открыт со всех европейских серверов:

«Сегодня мы планируем открыть новый русскоязычный PvP-мир "Страж смерти". Как и в предыдущих случаях, создание персонажей в этом игровом мире будет временно невозможно. Одновременно с этим мы планируем предпринять следующие шаги:

- открыть миграцию со всех европейских игровых миров в "Страж смерти";
- открыть бесплатный перенос персонажей со "Свежевателя душ" в "Страж смерти";
- закрыть миграцию с европейских игровых миров в "Свежеватель душ".»

Добавлено (23.08.2008, 16:22)
---------------------------------------------

World of Warcraft — Интервью с Томом Чилтоном и Аленом Бреком

Портал Gamona взял интервью у Тома Чилтона (Tom Chilton) и Алена Брека (J. Allen Brack). Разговор затронул моменты бета-тестирования World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Из интервью стали известны некоторые интересные моменты:

• Премейды 80 уровня появятся ближе к концу тестирования. Пока неизвестно будут ли они на этом же сервере (Coldarra) или же на новом.
• Скорее всего в следующем билде беты будет убрано ограничение на уровень и будут добавлены инстансы на 80 уровень.
• На данный момент ретрибьюшн паладины делают слишком много дамага. Это будет понерфлено.
• Механика Наксрамаса изменена под 25 человек, включая The Four Horsemen, некоторые из которых будут танковаться не классами-танками.

Как проходит тестирование? Все хорошо?

T.C. - Все идет очень хорошо. Мы получаем отличную поддержку игроков и вносим большое количество изменений, основанных на пожеланиях игроков.

Бета сервер был очень нестабилен последние дни. Будут ли улучшения в его работе?

J.A.B - Наша команда разбирается в проблемах. Основной задачей является понять причину и исправить ее до большого релиза.

Планируется ли открытие новых бета серверов?

T.C. - У нас есть планы по открытию нового сервера с премейдами 80 уровня. Мы хотим дать возможность игрокам потестить хай энд контент, не тратя время на левелинг. Возможно это будет сделано к концу тестирования и наверное на другом сервере. Мы пока не решили этот вопрос.

Когда вы планируете убрать ограничение уровня и ввести подземелья на 80 уровень?

T.C. - С каждым патчем мы стараемся ввести новый контент для игроков. Не знаю получится ли выпусть патч на этой неделе, так как мы здесь, в Европе, но если и не получится, то релиз очередного билда будет скоро.

J.A.B - В каждом патче мы оцениваем доступный контент и решаем, пришло ли время открыть его для игроков. Мы все ближе к отмене ограничения по уровню.

Почему вы больше не разделяете ПвЕ и ПвП?

T.C. - Мы приняли подобное решение в следствии tBC. Чем лучше игроки одевались, тем быстрее умирали, так ПвЕ вещи являются специализированными. Для ДПС классов они сделаны для нанесения максимального дамага за минимальное время, а вот выживаемость они не улучшают. Если в таких вещах ПвПшить, то игрок умирает слишком быстро, не успевая реализовать все свои планы. Мы поняли, что для ПвП необходимо сбалансировать показатели дамага и выживаемости на вещах. В WotLK мы хотим сделать так, чтобы в ПвЕ можно было получить некоторые ПвП вещи, чтобы игроки могли попробовать ПвП, если захотят. Если вы занимаетесь ПвП, то ваших вещей должно хватать для начала ПвЕ игры.

Планируется ли нерф дамага паладинов?

T.C. - Мы сейчас находимся в самом начале большой части тестирования, посвященной балансу. Все подобные изменения мы будем вносить в самом конце бета-тестирования, но паладины делают больше дамага, чем мы ожидали.

Довольны ли вы Деснайтами?

T.C. - Да, все пока идет отлично, игроки активно делятся своим мнением. Им нравится сам класс, нравится начало игры им. Мы вложили душу в этот класс, надеюсь все окупится.

Какая ваша любимая ветка талантов Деснайта?

T.C. - Лично мне нравится фрост, но все ветки очень сильны. Каждая несет в себе определенную игровую роль.

Что еще вы планируете? Будут ли новые инстансы?

T.C. - Мы планируем выпустить большое количество подземелий: CoT: Stratholme, Ulduar. Они уже готовы для игроков и надеемся, что все бета-тестеры увидят их в ближайших патчах.

Инстансы обладают отличным дизайном, но в Azjol-Nerub всего три босса. Он очень короткий.

T.C. - Большинство игроков оценит это, так раньше считали инстансы слишком длинными. Мы планируем найти золотую середину, так как многим нравились длинные подземелья, такие как БРД. Мы попытаемся и это воплотить в жизнь, но в основном подземелья не должны занимать более часа. Мы очень сознательно подходим к этому вопросу в WotLK, так как в tBC были хероики, которые занимали 3, 4, 5 часов в зависимости от ваших вещей. Мы стараемся сделать так, чтобы подземелья не занимали больше времени, чем раньше.

Но нам нужны эпические чувства, которые мы получали в БРД.

T.C. - Мы пытаемся это реализовать как можно лучше.

Как вы будете балансировать подземелья на 10 и на 25 человек? Дизайн боссов будет изменен?

T.C. - Да, дизайн будет безусловно изменен. Нам нужно не только балансировать их под 25 человек, например на 60 уровне The Four Horsemen требовали 8 танков. Небольшие изменения были внесены, но в целом энкаунтер остался таким же, все те же 4 всадника. Механика боя была немного изменена. Всадники будут танковать немного иначе, различными классами, некоторые из которых не были ранее предназначены для этого. Чем-то похоже на то, как сейчас танкуют варлоками. Изменяя механику подобным образом, мы сможем оставить энкаунтеры практически неизменными.

Наксрамас будет одним подземельем?

T.C. - Это все еще одно подземелье, несущее в себе чувство эпичности.

Когда будет релиз аддона?

T.C. - Когда он будет готов.

Добавлено (23.08.2008, 16:24)
---------------------------------------------

World of Warcraft - Изменение в стоимости маны спеллов

Сегодня на серверах бета-тестирования World of Warcraft: Wrath of the Lich King вышел очередной билд под номером 8788. Изменению подверглись не только классы, но и были введены новые значения стоимости спеллов по мане

Изменение стоимости маны (Blue Post)
В последнем билде беты WotLK мы внесли значительные изменения в стоимость маны всех спеллов. Все спеллы теперь стоят определенный процент от базовой маны, а не фиксированное количество. Базовая мана — значение, определяемое классом и уровнем игрока и не зависящее от вещей, увеличивающих интеллект. Это количество маны игрока, у которого 0 интеллекта.
Мы ввели это изменение для предотвращения даунранкинга спеллов, который никогда не задумывался в техническом плане. Мы решили не искать возможности введения пенальти на понижение кастов, а просто решили исключить такую возможность. Если ранг 5 и 6 стоят одинаково по мане, но ранг 6 лечит больше, то нет смысла использовать ранг 5.

Так что каждый спелл (например Frostbolt, Shadowbolt, Greater Heal, Rejuvenation и т.д.) стоит определенной процент от базовой маны на большинстве рангов. Процент был выбран так, чтобы стоимость была похожа на уже имеющиеся привычные значения. Для большинства спеллов процент будет чуть снижен при получении максимального ранга спелла в tBC. Это сделано для того, чтобы новая стоимость шла на уровне со старой и была к ней как можно ближе. Игроки 70 уровня заметят незначительное изменение стоимости спеллов в большую или меньшую сторону.

Мы понимаем, что будут небольшие проблемы с балансом из-за подобного изменения, и наши разработчики будут готовы ввести новые спеллы, абилки или таланты при продолжении тестирования.

 
Форум » От Администрации » Основной форум » Новости WoW (Свежее)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz
Game's TOP-100 Counter Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Эротика и Развлечения