Майк Бэнкс Вэлентайн
(Mike Banks Valentine)
Тем специалистам по web-оптимизации, которые регулярно регистрируют сайты своих клиен-тов на поисковых машинах, может показаться, что процесс регистрации сайтов с использованием стандартных форм является самым обычным и скучным занятием.
Мы легко забываем о множестве работающих в маленьких компаниях web-мастеров, которые самостоятельно занимаются этим процессом и которым необходим путеводитель в лабиринтах регистрации сайтов.
Раньше процесс регистрации сайтов на всех поисковиках был задачей не из легких, но сейчас отмечается снижение необходимости самим регистрировать свои сайты! Некоторые специалисты по web-оптимизации поддерживают идею регистрации сайтов на проекте Open Directory (DMOZ), после чего Вы просто ждете, пока роботы-пауки заметят Ваш сайт.
Я предлагаю нечто среднее: т.е. потратить 150 долларов на платную программу регистрации, а затем использовать проект Open Directory, и ожидать, пока Ваш сайт заметят роботы-пауки ос-тавшихся поисковых машин, чьи показатели медленно падают, по мере того, как право владения поисковыми сервисами продается и покупается, а независимые поисковики просто исчезают или растворяются в корпоративных мега-слияниях.
Вот статья о попытке купить Fast/AllTheWeb и AltaVista (Overture purchase of both Fast/AllTheWeb and AltaVista). Или другая статья о том, как Yahoo купил Inktomi (article about the purchase of Inktomi by Yahoo!).
Пункт меню Закладки (Избранное) моего браузера содержит список ссылок на страницы реги-страции на поисковиках, поэтому для меня регистрация сводится к прокручиванию списка и выбо-ру следующей страницы. Но с тех пор как на многих поисковых машинах появились программы платной регистрации, некоторые web-мастера стали думать, что бесплатной регистрации уже не существует.
НО ЭТО НЕ ТАК! Регистрация на поисковике может заключаться в посещении сервера и про-крутке в нижнюю часть страницы, где Вы увидите ссылку под названием 'Add URL' (Добавить URL) или 'Add Your Site' (Добавить сайт) или 'Submit a Site' (Зарегистрировать сайт). То есть регистра-ция выполняется на самом поисковом сервере. Ниже приведены ссылки на страницы регистрации самых популярных поисковиков, основанных на использовании поисковых роботов. Щелкните по любой из них и просто заполните все формы.
http://www.google.com/addurl.html http://www.alltheweb.com/add_url.php http://addurl.altavista.com/addurl/new http://insite.lycos.com/searchservices/
(
Ищите ссылки под заголовком "free submission" - бесплатная регистрация).
Также убедитесь в том, что Вы также регистрируетесь в двух основных директориях! Проект Open Directory является бесплатным - http://dmoz.org/add.html Регистрация на Yahoo стоит 299 долларов, поэтому пусть Ваш бюджет решает, нужна ли она Вам - http://docs.yahoo.com/info/suggest/
Раньше повсюду можно было увидеть объявления, предлагавшие зарегистрировать Ваш сайт на 1500 поисковых машин, то есть Ваш сайт регистрировала третья сторона. Но поисковые маши-ны начали считать подобные автоматические регистрации спамом и запретили ее или игнориро-вали регистрируемые подобным образом сайты, в случае если регистрация происходила с IP ад-реса, распознаваемого как автоматический сервис.Некоторые поисковики начали пресекать авто-матическую регистрацию, требуя от пользователя ввести пароль, отображаемый в виде изобра-жения на странице регистрации, защищаясь таким образом от роботов.
Ручная регистрация сайтов стала обычной практикой. Вы просто заходите на страницу регист-рации каждого поисковика и заполняете небольшую форму с запросом об индексировании Ваше-го сайта и о включении его в базу данных поисковой машины. Обычно размещение в каталоге за-нимает какое-то время из-за того, что регистрируется много новых сайтов, а также многие суще-ствующие сайты регистрируются повторно с новым контентом, который должен быть отображен в результатах поиска на этом поисковом сервере.
2
Альтернативой бесплатной регистрации является регистрация Вашего сайта в так называемых программах "платной регистрации", которые взыскивают плату за включение Вашего сайта в их индекс. Плюсом подобных программ является то, что они регистрируют Ваш сайт в течение неде-ли после оплаты. Три основные программы регистрации стоят 29$ и 39$ за включение одного URL в их индекс сроком до одного года.
Ниже приведена страница подписки на самую популярную программу, включающую регистра-цию на Inktomi, AskJeeves and Lycos. https://secure.positiontech.com/enroll/enroll.cfm
Вы можете подписаться на любую из трех программ, перечисленных на вышеуказанном сайте. А, пройдя по этой ссылке, Вы сможете подписаться на регистрацию AltaVista Express, которая яв-ляется программой платной регистрации. https://www.infospider.com/av/app/signup
Платная программа регистрации на AltaVista, AskJeeves, Lycos и Inktomi обойдется Вам в 100$ (на момент написания этой статьи), и в течение недели Ваш сайт будет зарегистрирован у всех партнеров этой программы. Подобные проекты постоянно меняются, но в целом они включают самые крупные поисковые машины, а оплата участия в 4 вышеуказанных программах обеспечит Вам регистрацию в поиске на MSN, AOL, About.com, а также на десятках других поисковиков.
Вот ссылка на другие поисковые машины, платные программы регистрации и каталоги, на ко-торых Вы можете разместить свой сайт. http://www.website101.com/Search_Engine_Positioning/search_engines_guide.html Ни одна из этих программ не обеспечит Вашему сайту высокий рейтинг, он будет просто включен в каталоги. Как же можно добиться высоких рейтингов? Этим вопросом Вам придется заниматься самостоятель-но, но эта библиотека статей по web-оптимизации будет хорошим началом: http://searchengineoptimism.com/SEO_Tutorial/index.html
Регистрация
- это еще не все!
Самым главным в процессе web-оптимизации является изменение архитектуры сайта с ис-пользованием ключевых слов в тэге title, тэгах header над основным текстом и в первых несколь-ких строках текста на странице, а также включением ключевых слов в текст в соотношении 3-5% к общему числу слов на странице. Если на Вашей странице содержится текст размером в 400 слов, то использование ключевых фраз 8-12 раз на этой странице будет наиболее оптимальным для получения высоких рейтингов (Прим. Ред - утверждение весьма спорное). Используйте ту же клю-чевую фразу для ссылок на другие сайты близкой тематики, а также для ссылок на файлы, в на-званиях которых встречаются слова из ключевой фразы.
Оригинал документа
: http://searchengineoptimism.com/search_engine_submission.html
Перевод
: Лариса Шкредова (daisy@webprojects.ru)
Редактирование
: Иван Севостьянов(ivan@webprojects.ru)
|